Опрос "Безопасность. СМИ. Выставки-2008"
05.09.2008 [Источник]Агентство GMT Plus проводит исследование российского рынка медиапровайдеров индустрии безопасности. Опрос адресован всем профессиональным участникам рынка
Анкета опроса: http://media_awarness.questionpro.com
Количество обращений отраслевых СМИ по безопасности к аудитории за период с 2006 по 2008 гг. в среднем возросло в 30 раз. Резкий всплеск активности отраслевого рынка коммуникаций связан главным образом с изменением цен и расширением спектра услуг, предлагаемых медиапровайдерами.
В связи с этим многие компании испытывают затруднения при планировании расходов на маркетинговые коммуникации.
Раз в два года маркетинговое агентство GMT Plus по заказу компании "Гротек" проводит исследование российского рынка медиапровайдеров в области безопасности, которое помогает руководителям компаний принимать решение - каким печатным изданиям, сетевым ресурсам и мероприятиям отдавать предпочтение.
Приглашаем Вас поделиться своим мнением и заполнить небольшую анкету: http://media_awarness.questionpro.com
Результаты исследования будут доступны всем профессиональным участникам рынка. Отчет будет опубликован на сайте агентства GMT Plus www.gmtplus.com и портале www.SECUTECK.ru
[<<< Следующая новость] [Все новости] [Предыдущая новость >>>]