Интернет-магазины недобростовестно относятся к клиентам
22.06.2006 [Источник]Большое количество фирм, продающих что-либо через интернет, недобросовестно относятся к своим клиентам. Самая частая проблема, с которой сталкиваются клиенты интернет-магазинов - это задержка доставки товара. Порой его могут не привести вообще. Также нередко купленный товар оказывается бракованным.
В минувшем году в Европейский центр потребителей (ECC) поступило 3775 жалоб, связанных с торговлей в интернете. По сравнению с 2004 годом их количество увеличилось на 74%. Наибольшее количество жалоб поступило от клиентов онлайновых магазинов в Великобритании.
Основная причина недовольства покупателей, это безответственное отношение к ним продавцов, а часто и откровенное мошенничество. При возникновении проблем с заказами, покупатели часто не могут связаться с продавцом, а получить компенсацию за бракованный товар ещё сложнее. Наиболее часто в подобных ситуация оказываются те, кто покупает что-либо на аукционе или в интернет-магазинах заграницей. Кроме того, 8% жалоб касались того, что люди не могли аннулировать заказ в интернет-магазине, сообщает BBC.
В ECC полагают, что по существующим законам клиентам сложно выдвинуть против продавцов обвинения. ECC призывает ужесточить европейские законы, чтобы покупателям было проще добиться возмещения ущерба при возникновении неурядиц.
[<<< Следующая новость] [Все новости] [Предыдущая новость >>>]